Версия для слабовидящих
8 (81373) 55-303
8 (81373) 55-268
Факс: 8 (81373) 55-241
Электронный адрес:
Адрес:
188416, Ленинградская область, Волосовский район, д. Б.Вруда д.51
Часы работы:

Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Среда, Четверг - неприемные дни.

Главная » Документы » Проекты НПА » Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Большеврудское сельское поселение

Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Большеврудское сельское поселение


73 Кб
скачать

 

 


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БОЛЬШЕВРУДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕВРУДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Р Е Ш Е Н И Е
( тридцатое заседание третьего созыва)


от ________ 2018 года №

Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании Большеврудское сельское поселение


В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Большеврудское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области Совет депутатов МО Большеврудское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Большеврудское сельское поселение (приложение 1).
2. Признать утратившим силу Решение совета депутатов муниципального образования Большеврудское сельское поселение от 25.07.2006 N 49.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Большеврудский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования Большеврудское сельское поселение.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).


Глава муниципального образования
Большеврудское сельское поселение А.В.Музалев


Приложение 1
к Решению Совета депутатов МО
Большеврудское СП
От ____2018г № ____

Положение о публичных слушаниях
в муниципальном образовании
Большеврудское сельское поселение
Волосовского муниципального района

Положение о публичных слушаниях в
Большеврудском сельском поселении (далее – Положение) устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом Большеврудского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области, порядок организации и проведения публичных слушаний в Большеврудском сельском поселении.
Настоящее Положение о публичных слушаниях не распространяется на правоотношения, возникающие по основаниям, предусмотренным статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1. Публичные слушания

1.1 Публичные слушания – это одна из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления посредством участия в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.2. Публичные слушания проводятся на основе равного, свободного и добровольного волеизъявления.

2. Вопросы публичных слушаний

2.1 На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава Большеврудского сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в Устав Большеврудского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития Большеврудского сельского поселения;
4) вопросы о преобразовании Большеврудского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Большеврудского сельского поселения требуется получение согласия населения Большеврудского сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;
2.2. по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом Большеврудского сельского поселения и (или) Решением Совета депутатов Большеврудского сельского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
2.3. На публичные слушания также могут выноситься проекты иных муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

3. Инициаторы публичных слушаний

Инициаторами публичных слушаний могут являться:
1) жители муниципального образования, обладающие избирательным правом, – не менее 40 человек (инициативная группа);
2) Совет депутатов Большеврудского сельского поселения;
3) Глава Александровского сельского поселения (далее – Глава).

4. Порядок формирования инициативной группы

4.1. Формирование инициативной группы по проведению публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, выносимым на публичные слушания, осуществляется на основе добровольного волеизъявления граждан на собраниях, в том числе по месту жительства и работы, а также общественными объединениями граждан.
Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний принимается большинством голосов на собрании граждан или общественным объединением и оформляется протоколом.
4.2. Инициативная группа представляет в Совет депутатов следующие документы:
- обращение, подписанное всеми членами инициативной группы с указанием фамилий, имен и отчеств, даты рождения инициаторов проведения публичных слушаний, данных документа, удостоверяющего их личность, адресов их места жительства;
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- предполагаемый состав участников публичных слушаний;
- фамилия, имя, отчество членов инициативной группы, уполномоченных действовать от ее имени и представлять ее интересы;
- проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;
- пояснительная записка к проекту с указанием необходимости его принятия;
- финансово-экономическое обоснование проекта, если его реализация потребует материальных и иных затрат из местного бюджета.

5. Назначение публичных слушаний

5.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а проводимые
по инициативе Главы – Главой.
5.2. Принятие решения Главой о назначении публичных слушаний оформляется распоряжением Главы.
5.3. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Советом депутатов на очередном его заседании в соответствии с Регламентом Совета депутатов.
Решение Совета депутатов по указанному вопросу принимается большинством голосов от установленной численности депутатов.
5.4. Совет депутатов отказывает в назначении публичных слушаний
в случае, если документы, представленные инициативной группой,
не соответствуют требованиям пункта 4.2 Положения, в случае несоответствия выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта требованиям действующего законодательства, Уставу.
Представители инициативной группы вправе обжаловать решение об отказе в назначении публичных слушаний в судебном порядке.
5.5. Отказ в проведении публичных слушаний по инициативе населения не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения инициативной группой нарушений, вызвавших отказ.
5.6. Решение Совета депутатов, постановление Главы о назначении публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом для опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина.
5.7. В решении Совета депутатов, постановлении Главы о назначении публичных слушаний указываются:
1) тема публичных слушаний (проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или порядок ознакомления с ним);
2) дата, время и место проведения публичных слушаний - не позднее
30 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний.
5.8. Жители поселения не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о месте и времени их проведения через средства массовой информации поселения (публикации в газете, объявления по радио и телевидению) или иным способом, обеспечивающим информирование жителей поселения о проведении публичных слушаний (через объявления на информационных щитах и .д.).|
5.9. Проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее, чем за 10 дней до дня их проведения публикуется в средствах массовой информации поселения или размещается в помещении местной администрации либо иных местах, предназначенных для обнародования муниципальных нормативных правовых актов, для ознакомления
5.10. Проект устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения не позднее чем за 30 дней до дня их рассмотрения советом депутатов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного советом депутатов порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Публичные слушания по указанным проектам проводятся не позднее, чем за 10 дней до дня их рассмотрения советом депутатов.
5.11. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
5.9. Проект муниципального правового акта может обсуждаться на собраниях трудовых коллективов, в общественных объединениях, иных собраниях граждан, а также в средствах массовой информации.
Жители муниципального образования, которые не смогли принять участие в обсуждении проекта муниципального правового акта на собраниях, вправе подать аргументированные замечания и предложения к проекту.
Замечания и предложения направляются в местную администрацию не позднее чем за семь дней до дня проведения публичных слушаний и подлежат рассмотрению в ходе публичных слушаний.

6. Проведение публичных слушаний

6.1. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется местной администрацией муниципального образования (далее – местная администрация).
6.2. Публичные слушания проводятся в форме открытого заседания участников публичных слушаний.
6.3. Проведению публичных слушаний предшествует регистрация его участников с указанием их фамилии, имени, отчества и места жительства.
6.4. Орган, назначивший проведение публичных слушаний, назначает председательствующего и секретаря.
6.5. Председательствующий ведет публичные слушания, информирует участников о порядке их проведения, объявляет повестку дня публичных слушаний, следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня, определяет последовательность выступлений участников.
6.6. Участники публичных слушаний вправе вносить свои предложения.
6.7. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть указаны позиции и мнения участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов.
6.8. Протокол подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем.
6.9. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

7. Публикация материалов публичных слушаний и учет его результатов при принятии решений органами местного самоуправления

7.1. Местная администрация не позднее чем через пять дней после проведения публичных слушаний осуществляет обнародование результатов публичных слушаний и направление их в орган местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которого относится принятие решения по существу рассматриваемого вопроса в соответствии с Уставом.
7.2. Орган местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которого относится принятие (издание) муниципального правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает решение, принятое на публичных слушаниях, при принятии (издании) соответствующего муниципального правового акта.

8. Ответственность за нарушение процедуры организации и проведения публичных слушаний

8.1 Должностные лица, нарушившие предусмотренный порядок организации и проведения публичных слушаний, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2 Публичные слушания, организованные с нарушением порядка, предусмотренного законодательством Российской Федерации, в том числе и данным нормативным правовым актом, если это повлекло ограничение или лишение граждан возможности выразить свое мнение, признаются недействительными в судебном порядке. В этом случае назначаются повторные публичные слушания.

 

Дата создания: 30-08-2018
Дата последнего изменения: 30-08-2018
Администрация муниципального образования
Большеврудское сельское поселение
Волосовского муниципального района
188416, Ленинградская область, Волосовский район, д. Б.Вруда д.51
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *